Принудительная блокировка с пневматическим приводом включения предназначена для увеличения проходимости автомобиля.

В разблокированном состоянии дифференциал распределяет крутящий момент между колес поровну, угловые скорости колес могут быть любыми.
 
В заблокированном состоянии угловые скорости колес будут одинаковые, а крутящий момент может изменяться от 0 до 100%
 
Дифференциал предназначен для установки на автомобили «УАЗ», оснащенные ведущими редукторными (военными) мостами с разъемным картером, как на один ведущий мост, так и на оба  ведущих моста одновременно.
 

Комплектующие принудительной блокировки:

Основной комплект:
1.      Дифференциал, шт. 1
2.      Подвижное кольцо с штифтами, шт. 1
3.      Пневмоцилиндр, шт. 1
4.      Вилка, шт. 1
5.      Гайка М24х1.5, шт. 1
6.      Пробка заливного отверстия, шт. 1
7.      Контргайка М14х1.5 , шт. 1
8.      Переходник с М10х1.25 на G1/8''
9.      Паспорт, шт. 1
 
Комплект пневматики:
1.      Фитинг прямой G1/8", шт. 3
2.      Глушитель G1/8", шт. 1
3.      Электропневмораспределитель, шт. 1
4.      Пластиковая трубка : диаметр -8/6 мм, 3м
5.      Защитная гофра для трубки, 3м.
6.     Предохранитель  3А,  шт. 1
7.     Реле 4х контактное, шт. 1
8.     Кнопка, шт. 1
9.     Провод: ПВЗ 1,5 , 3м
10.  Провод: ПВЗ 2,5 , 7м
11.  Вилка реле, шт. 1
12.  Корпус предохранителя, шт. 1
 

Инструкция по установке принудительной блокировки дифференциала серии ПБ с пневматическим приводом 

При замене дифференциала  выполнять общие требования безопасности при  ремонте автомобиля.
    
Внимание!  Все  работы  по  замене  дифференциала производить  на  станциях  технического обслуживания а/м УАЗ, имеющих сертификат на все виды работ.
 
Внимание! Гарантийные  обязательства не распространяются на все случаи выхода из строя шлицов полуосевых шестерен и полуосей. 
 
 
1.     Коробка сателлитов
2.     Коробка сателлитов доработанная
3.     Фланец ведущий
4.     Шестерня
5.     Оси сателлитов с сателлитами
6.     Шестерня с муфтой
7.     Подвижное кольцо с штифтами
8.     Вилка
9.     Цилиндр
10.  Шток с уплотнительным кольцом и пружиной
11.  Крышка цилиндра с уплотнительным кольцом
12.  Гайка
13.  Пробка заливного отверстия моста
14.  Контргайка
15.  Переходник
 
 
7.     Подвижное кольцо с штифтами
8.     Вилка
9.     Цилиндр
12.  Гайка
13.  Пробка заливного отверстия моста
14.  Контргайка
15.  Переходник
16.  Подшипники
Н1 и Н2 - зазоры между торцами корпуса и торцами внутренних колец подшипника
 
1.  Произвести установку и регулировку дифференциала с блокировкой в сборе с подвижным кольцом 7 (С дифференциала не снимать! Если сняли, то нужно совместить метки на фланце ведущем 3 и подвижном кольце с штифтами 7. Надеть подвижное кольцо с штифтами 7 на фланец ведущий 3 до упора, что бы штифты полностью вошли в пазы ведущего фланца)  в соответствии с последовательностью действий изложенными в  «Руководство  по  ремонту,  эксплуатации  и техническому обслуживанию автомобиля».
 
2. После выполнения всех необходимых регулировок отвинтить вновь крепежные детали, осторожно снять крышку картера, вынуть дифференциал. Установить на цилиндр 9 вилку 8 и затянуть гайкой 12 момент 10 кгс*м с резьбовым герметиком. Вставить вилку с пневмоцилиндром в подвижное кольцо с штифтами 7 таким образом, что бы пневмоцилиндр был со стороны ведомого колеса дифференциала.
 
3.  Установить  дифференциал  в  картер  так,  чтобы  резьбовая часть штока 10 пневмоцилиндра попала в маслоналивное отверстие моста.  Поставить прокладку и крышку  картера, затянуть с помощью 2-х болтов М10х25 и 6-и гаек М10х1х35. Момент затяжки 6,5 – 8 кгс*м. 
 
4. Надавите на шток и вращайте дифференциал за хвостовик до полной блокировки дифференциала, после чего наверните на шток и в заливное отверстие пробку 13 с наружной и внутренней резьбой. После затяжки убедитесь что дифференциал заблокирован, прокрутив за полуось(вторая полуось должна вращаться в том же направлении что и первая). Отрегулируйте механизм включения блокировки, вращая шток 10 против часовой стрелки до полной разблокировки дифференциала. Наверните контргайку 14 на шток 10 и затяните. 
 
5. В штоке 10 резьба  М10*1.25 (соответствует тормозным  трубкам ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или через переходник 15 под фитинг для пневмотрубки)и соедините с пневмораспределителем.
 
6. Смонтируйте воздухоподводящую систему согласно рис.3.
 
 
1.     Компрессор
2.     Распределитель
3.     Фитинг
4.     Глушитель
5.     Пневмотрубка
6.     Тормозная трубка
7.     Пневмоцилиндр
8.     Металлорукав
9.     Тормозной шланг
10.  Шланг удлинитель 
 
 
 
11.  Предохранитель 3А 
12.  Реле 4х контактное 
13.  Кнопка 
14.  Провод: ПВЗ 1,5
15.  Провод: ПВЗ 2,5
16.  Предохранитель 15А  
 
Выключатели компрессора и пневмораспределителей устанавливаются в кабине автомобиля в удобном месте. 

 

Инструкция по эксплуатации

1. Использовать блокировку рекомендуется перед преодолением сложного участка маршрута движения автомобиля.
В условиях отрицательных температур картер моста должен быть прогрет до 0°С и выше.
 
Внимание! При включении блокировки переднего моста значительно ухудшается управляемость автомобиля.
 
2. Порядок включения.
2.1.  Перед  предполагаемым  использованием  блокировки  включить  компрессор,  дождаться    наполнения  воздухом ресивера до рабочего давления. Момент определяется по автоматическому выключению компрессора.
2.2. Остановить автомобиль.
2.3. Включить блокировку.
2.4. Проехать некоторое расстояние  для гарантированного зацепления муфты блокировки.
2.5. Продолжить движение автомобиля.
 
Внимание!  Включение  блокировки  производить  только  при  отсутствии пробуксовки одного из колес моста  автомобиля  во  избежание  поломки блокировки.
 
3. После включения блокировки движение производить на скорости не более 40 км/ч. Движение на большей скорости может привести к поломке полуосей заднего моста или ШРУСов переднего моста.
 
Внимание!  Движение по твердому покрытию с включенной блокировкой запрещено!
 
4. Автоматическое включение компрессора должно происходить не чаще чем один раз за 30сек. При более частом включении компрессора необходимо устранить утечку воздуха из системы.
 
5. После преодоления сложного участка дороги необходимо отключить блокировку дифференциала.
 
Внимание!  Для гарантированного отключения блокировки сделать несколько поворотов руля налево на право на малой скорости.