Выбор дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ по условиям эксплуатации автомобиля.

Рекомендация: При выборе блокировки обратите внимание на то, как Вы планируете использовать автомобиль с блокировкой, это поможет Вам сделать правильный выбор!

СТАНДАРТ - ("1" - первая после букв цифра в маркировке)  винтовая блокировка, коэффициент блокирования до 50%.  Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.

ТУРИЗМ -  ("2" - первая после букв цифра в маркировке) винтовая блокировка, коэффициент блокирования до 70%.. Пробег больше 50% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и  (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п). Оптимальный  вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей. Для автомобилей УАЗ при компоновке с 1-мя самоблоком в передний редуктор.

СПОРТ ("3" - первая после букв цифра в маркировке) дисковые блокировки  - Автомобильный спорт.Полное бездорожье.

Для категории спорт, могут быть установлены специальные характеристики. (обговариваются индивидуально).

Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются:

- Категория  "Стандарт"  ("1" - первая после букв цифра в маркировке) выпускаются  с коэффициентом блокирования 50%.

- Категория  "Туризм"  ("2" - первая после букв цифра в маркировке) выпускаются  с коэффициентом блокирования  70%.

На заднюю ось полноприводных автомобилей,  рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал  70%. 
Для автомобилей УАЗ, при компоновке 1-им самоблоком, установка предпочтительна в передний редуктор.

Для участия в автоспортивных мероприятиях офф-роад, ралли-кросс,  ралли  и т.п., на все типы автомобилей, рекомендуется устанавливать винтовую блокировку ТУРИЗМ к/б 70% или дисковую блокировку.

Дисковая блокировка коэффициент блокирования до 90%, с возможностью настройки "Старт 90%" и "Универсал 45х45%".

(ВНИМАНИЕ, блокировки дискового типа выпускаются не на все  модели автомобилей. Для использовании в ряде дисциплин автоспорта, кольцо , ралли, любительские гонки применяется винтовая блокировка ТУРИЗМ)


Марка, модель автомобиля.

30% бездорожья

 

до 70 % бездорожья

 

Автоспорт

90% ,бездорожье

Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
ВАЗ 2101-2107  

стандарт

 

 

 туризм

   туризм, 

спорт

Лада 4x4, Шевроле Нива

 
стандарт стандарт

 туризм

 туризм

 туризм,

спорт

ВАЗ 2108-21099, Лада Самара, 110, Приора, Калина, Гранта, ВИС, Богдан
Иномарки с передним приводом  МКПП(IB-5, BE-3, F-16 ) Форд, Ситроен, ПЕЖО, Шевроле Круз, Лачетти, ДЭУ Нексия

 стандарт  

 туризм

 

 

туризм,

спорт

 

 
УАЗ мост"Спайсер"  туризм
 
 

стандарт,

 туризм

 туризм или принудительная блокировка

 туризм

 

 туризм или принудительная блокировка

 

Волга 3110
  стандарт    туризм

 

 

Газель  и "Бизнес" (узкая пара)

Грейт Вол Ховер,

КИА Соренто,

Сузуки Гранд Витара

        туризм       туризм

УАЗ мост "Редукторный"

 

туризм
 
   

стандарт,

 туризм

 туризм или принудительная блокировка

  туризм

 туризм или принудительная блокировка

Примечание:

 Данная таблица является информационной и актуальна для блокировов с артикулом формата VR-XX-XXXXXXX. По применимости  блокировок с более старыми маркировками  просим обращатся  за консультациями к нашим продавцам.

 (Для решения индивидуальных задач, сбросьте свой вопрос на электронную почту: val-racing@mail.ru).

Обратите внимание:

Дифференциалы повышенного трения малоэффективны при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать автомобили принудительными блокировками или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения. Автоматические дифференциалы повышенного трения снизить вероятность попадание автомобиля в диагональное вывешивание. В связи с изложенным, тест, "спрыгивания" с домкрата для дифференциалов повышенного трения является некорректным и бесполезным.

* ВНИМАНИЕ! Самоблокирующийся дифференциал в категории "ТУРИЗМ" и "СПОРТ", могут работать с некоторым шумом или щелчками.  Шумы и щелчки в категории ТУРИЗМ, не являются гарантийным дефектом.